пятница, 20 июля 2012 г.

Лифтинг-страничка

Привет-привет, мои дорогие! как вы поживаете? у меня много что рассказать и показать, но нет сил и интернет все еще нестабильно работает, поэтому сегодня быстро покажу страничку. В блоге "Скрап без границ" задание - лифтинг странички по собственному выбору. Все же прихожу к мысли, что лифтинг это хороший способ поучиться страничкоделанию и найти свой стиль.


А оригиналом мне послужила страничка


Страничка мне безумно понравилась! Но повторить ее для меня оказалось сложным. Я долго мучалась с подбором материалов, украшений.... И моя страничка мне нравится гораздо меньше.... Хотя в целом она приятная... Что скажите?

На страничке обожаемый мною пупсик Асенька - дочка моей близкой подруги Юли. Страничку им подарю попозже; думаю, что еще пару-тройку страничек за лето сделаю.


 

Девочки, очень жду критику и советы на будущее! Еще кончено большая проблема для меня фоткать странички! Буду учиться!

Всех люблю и скучаю, целую, Ju! Скоро еще покажу своих творилок! ))))

11 комментариев:

  1. Юль, очаровательная страничка получилась, вот честно! твоим фотографиям просто не помешает обработка - баланс белого выставить и яркость цветов посильнее сделать, а то какая-то сумеречная фотография получилась.
    а странички фотографировать легко, я фотографирую на полу, и сверху нависаю, чтобы как можно меньше выравнивать пришлось. потом в пикасе чуть-чуть подровняю, обрежу, подредактирую и готово. занимает минуты полторы.
    вот открытки мне гораздо сложнее фотографировать. там антураж нужен, а мне лень заморачиваться всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Да, с обработкой фото и всякими там балансами белого у меня и правда туго! ((( Буду еще пробовать! А еще погода который день сумрачно-серая и льет периодами, итак уж три дня жду, чтобы сфотить.

      Удалить
    2. тут дело не только в обработке , вы просто наверное вечером фотографировали, т.е. тени очень большие и тёмные )). лучше в дневное время и при наличии солнца. Тогда половина дела уже сделана ))

      Удалить
    3. Вот дневного солнца ждала-ждала, а у нас серо и хмуро, а задание к концу подходит... пришлось так, фото сама недовольна ужасно ((((

      Удалить
  2. Страничка у вас получилась очень симпатичная, и более детская и нежная чем оригинал. И материалы хорошо подобраны. Прищепки лучше на маленкие заменить они на мой взгляд внимание от фотографий отвлекают. хотя если теней не будет будет по другому смотреться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прищепки из-за неудачного фотографирования так смотрятся, в жизни они так не привлекают к себе внимание. Спасибо )))))

      Удалить
  3. А мне очень нравится, Юль! Такая милая, нежная, девчачья в общем.

    ОтветитьУдалить
  4. Лифтинг - это хорошо! Дейтсвительно очень помогает. На мой взгляд - очень удачная страничка! Про фото - все уже сказали.

    ОтветитьУдалить
  5. а я так вообще никаких теней не заметила сначала,пока комменты не прочитала)
    мне очень понравилась страничка. обязательно возьму на заметку и сделаю такую же)

    ОтветитьУдалить
  6. мне тоже нравится страничка.. и не надо ждать милости от природы - т.е. солнца.. его и так на всех не хватает. . . внимательно посмотри на настройки в своем фотоаппарате - есть буквы - ББ, убери с авто, или с солнца, и поставь на лампочку или прямоугольник - я когда подбирала раньше настройки, то щелкала один и тот же кадр на разных настройках, и выбирала из лучшего, потом только не забывать переставить, и все ок! ))и да, спасибо от СБГ! )

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!