воскресенье, 21 октября 2012 г.

December Daily, розыгрыш поощрительной конфетки

Привет-привет, мои дорогие!!!!

Уже начали творить красоту??? ))))

Я сегодня быстро, с помощью сайта Рукоделиум.Ру, проведен розыгрыш поощрительной конфетки среди тех, кто записался через форму.






Оля, поздравляю!!! Срочно жду твой адрес на j-dо собачка inbox.ru

А отправится к тебе часть новогоднего набора BoBunny, немного вырубки к нему, карточки, брадсы и пара новогодних листов с глиттером от Mr.Painter.


Еще раз спасибо всем!!!! До связи!!! )))

Люблю, целую, Ju!!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю)) И Юляш, смени баннер нашего челленджа)) Там люба в темке выкладывала))

    ОтветитьУдалить
  2. Не верю своим глазам! Я выиграла конфетку!! Спасибочки огроменное,Юля, моему счастью нет предела))) Иду писать письмецо!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ай какая конфетка хорошенькая! От всей души поздравляю Олю =)

    А мы начали, да, у меня оказалось нужно делать аж 3 листа, одну страничку пока ваяю, даже не знаю как успеть все =))))) Но процесс очень нравится =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Олю!!!
    Я завтра начну))
    Со страничкой одной зависла...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Олю! Я еще не начинала даже..пока в процессе покупки новогоднего материала, буду делать с опозданием)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!