пятница, 26 октября 2012 г.

Do you want a kiss????

А ты хочешь поцелуй? ))))

Привет ))))) Я сегодня с еще одной страничкой про Асеньку по скетчу у нас в Территории Талантов!


Спасибо неутомимой Любаше, которая обработала мое фото; я живу в каких-то не проходящих серых сумерках, фотографировать просто невозможно, все сделанное лежит в ожидании света! Поэтому без деталек сегодня... Но в целом все просто, бумага от ММЕ очень самодостаточная, фотку я после долгих прикладываний утвердила все же одну. В чем мой прогресс в страничках - заголовки!!! Я все же стала их делать, и весьма собой довольна! и да!!! строчка!!! Думаю, Вы уже заметили ее в моих последних работах! Я ее полюбила и теперь с удовольствием строчу!!!!

Скетч актуален до 25 ноября, приходите участвовать!!!


А мне осталась еще одна декларация по прибыли, еще один баланс и...иии.... и урррра, товаррррищи, 3 квартал закрыт! Гы, ненормальный главбух вещает ))))

Желаю хороших выходных, люблю, целую, Ju!!!!


6 комментариев:

  1. Хороший скетч, страничка красивая получилась, я ее сразу как-то среди команды заприметила ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка - супер!!! И заголовок!!! Юля , а чем буквы вырезаешь?? Плоттер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ой, нееееть, у меня его нет! Это наклейки - эти розовые купила в Аксесорайз в аэропорту, потому что блестят и розовые, больная ж... а тут так удачно они вписались! )))

      Удалить
  3. Юль, ооочень круто продолжена фотография сверху и снизу цветами! вот просто мега-здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!!! Так приятно от тебя похвалюшу по страничке получить! ))))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!