понедельник, 14 января 2013 г.

СП Мужской Альбом "Выбери себе девиз". Страница 1

Привет-привет!

Вот и Старый Новый Год отгремел салютами и петардами по сниженной цене. И кроме неуклонно надвигающегося кошмара всех одиноких людей - 14 февраля - также неотступно приближается 23 февраля и вопросы - пена или гель? бритва или кошелек? коньяк или виски? трусы или носки?.... Альбом!!!!! Настоящий! Мужской! Брутальный! И обязательно с юмором!!!!

Мы в Арт-кладовой начали создание мужского альбома (вот тут были подробности, кто пропустил мой призыв несколько дней назад)

Для первого этапа  список девизов на выбор таков

1. Бью баклуши, играю в бирюльки. Лезу на рожон
2. Сомневаешься - не действуй. Действуешь - не сомневайся
3. Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня.
4. В жизни всегда есть место пофигу
5. Маленькие слабости не умаляют великих людей
И обязательный элемент - лента!

У меня будет альбом для папы (брату я уже делала). Соберу в него всякие разные его и наши фото последних лет.

И вот моя страничка


На эту страничку планирую фото папы и нашего пса Виника: эти двое - лучшие друзья! По материалам: бумага Тим Хольц, остаток ленты "unusual" Терезы Колинз, кусок ленты из мешковины от ММЕ, куча всякой разной железной мелочевки и прищепка. Буквы выбиты ручным принтером.

Детальки




А какой девиз создадите Вы??? Приглашаю всех участвовать с нами, будет очень интересно!!! а 20 февраля у Вас на выходе уникальный мужской альбом!

Я Вас  жду!!! Люблю, целую, Ju! =))

14 комментариев:

  1. Хорошенькая такая страничка, интересный формат ты выбрала, обожаю его =)))
    И я давно мечтаю сделать альбом для папы, думаю к следующему др осуществлю, а фотографии в нем будут его студенческие, сам он не видел их, не печатал, я нашла пленки ... очень хочется сделать ему сюрприз =)))
    Пользуясь случаем, приглашаю на свою конфетку ;) http://scrapalenka.blogspot.com/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ведь какие фразы....прям все про моего мужа))))

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка!размер интересный такой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый раз такой формат взяла, пока нравится, и бумагу удобно кроить.

      Удалить
  5. Прищепка меня зацепила)))Интересно, что дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дальше прищепка и железки у меня закончились )) теперь другими штучками буду выкручиваться...... Ты с нами? ))

      Удалить
  6. :) Ох, всё-то ты у нас успеваешь... Красиво и действительно брутально. Нравитсяяяяя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталь ))) Но я вообще мало что успеваю (по секрету скажу)

      Удалить
  7. Юля, как сильно и красиво получилось! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!