суббота, 12 января 2013 г.

Не забывайте говорить Спасибо! )))

Привет-привет, мои дорогие!

Одно из самых первых слов, которому мы учимся в детстве - спасибо! И конечно, с учетом вложенного в это слова смысла - Спаси Бог! - мне хочется, чтобы это слово несло частичку души, а не было просто формой обмена любезностями.....

Оказывается, есть день Спасибо - вчера был! Именно этому дню и слову посвящено наше новое задание в Арт-Кладовой 


Я украсила коробочку для подарка - ведь очень часто мы благодарим кого-то именно подарком, чем-то сделанным или купленным от души!


Очень я люблю эту бумажку от Графики 45, бабочки мои любимые, деревянный билетик от Примы (люблю я эти украшалки), пуговка, булавочки, буковки из листа-алфавита от Вебстер, полубусинки и шэбби-лента.

Детальки?








Приходите участвовать!!!!!!

Люблю, целую, Ju!

P.S. Коробка продается ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!