воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Еще две летних странички и открытка

а вот она я, все еще пока тут... ну как тут, тут - в Москве, не уехала еще.... и даже поскрапила сегодня, целых две странички и открыточка....



Продолжаю делать себе альбомчик с летными фотками, две первых тут. Фотки работ мерзкие, у нас серость который день, ждать солнышка не приходится - эти моменты: я, свободное время, я дома с фотиком и солнце - в последнее время это 4 совершенно разных понятия, которые не пересекаются.... ох-ох!...

Страничка по скетчу от Зачарованных скрапом



Детальки

Эти буковки SUMMER у меня лежат буквально из первых моих скрап-покупок, а еще LOVE - им тоже нашлось место, и KISS у которого потерялась 1 букоффффка, ищу....


Вторая страничка по скетчу от ScrapMagia 







Ну и на почве влюбленности в "деревянные" обрезки, строчку, "ситцевые" расцветки бумаги  и цветочки сделалась открыточка, по поводу - скоро у жены брата (еще как-то не привыкла...=)) ) день варенья, буквально на днях, вот ей подарю!


За скетч спасибо опять же Зачарованным скрапом, прям оба текущих скетча меня порадовали и вдохновили!


Спинка (почти все обрезочки пристроила)


Внутри


Кармашек для денежки


И детальки








Ну вот как-то так. Спасибо, что заходите!!! Я, кстати, приноровилась ко всем заходить через Bloglovin с телефона, пока в пробке утром-вечером стою, все удобно, кроме того, что не могу оставить комментарий.... так что  в курсе событий, многие к НГ начали готовиться, я все никак... Люблю, целую, Ju!!!

9 комментариев:

  1. Целый комплект получился!! Класс!! Мне очень нравится..отметила для себя акценты машинной строчкой! Супер! Спасибо..что по скетчАМ блога Зачарованные скрапом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая женщина.... Это про тебя :) Странички супер, Юльчик! Просто супер-пупер! Ты такая красивая, нежная на фото - прям настоящее украшение страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка, спасибо! Я прям даже смутилась немножко! =))

      Удалить
  3. Красиво! И так приятно, что Вам понравились наши скетчи!) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Контрастная машинная строчка - это действительно круто!
    Теплые нежные странички и озорная открытка - класс!
    Дважды спасибо за выбор скетчей от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень, очень славная страничка по нашему скетчу! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"! Да и другие работы - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильные странички!! деревянный принт обожаю :)
    классное сочетание глубокого синего цвета и бумаги!
    Спасибо от ScrapMagia :)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!