понедельник, 4 ноября 2013 г.

Summertime sadness

Привет! А я сегодня со страничками!..

Есть такие задания, которые сразу вдохновляют на творчество, и не терпится скорее оказаться дома и выкроить время, разложиться и воплотить! Если честно, давно таких заданий не было.... А тут, я прям подпрыгивала весь день 1-го числа, но вернулась оооочень поздно, тут не до воплощения идей.... И вот три дня выходных, я никуда уехала.... Вуа-ля!!!!!

Отправной точкой послужила хитовое задание от  ScrapMemory - Lana Del Ray... у меня за три секунды сложилась история.... Нужно использовать не менее трех слов из любой песни Ланы... я не очень многие знаю, но вот Summertiame sadness я знаю и люблю....




Первая страничка


Это был чудесный день, мы много гуляли, фоткались, допоздна ботали в саду на лавочке.... Для меня, не имеющей своей дачи, каждая такая поездка  важна, очищаются мысли, разгружается голова, можно просто быть... здесь и сейчас....

Детальки


Ведь правда, так классно снять привычную городскую обувь и одежду, сесть на деревянные мостки и просо сидеть и смотреть, как плывут облака, как отражаются травинки в воде, деловито летают стрекозы (вы видели какая у них траектория полета?).... В воде плавают упавшие с деревьев яблоки, листочки... Хорошо... Просто хорошо...






Вторая страничка


Сделана по скетчу от блога  Свободное творчество


Детальки



На фотках я, конечно, совсем даже и не грустная.... Но лето... я так люблю лето и мне всегда грустно, что оно так быстро проходит...И внутри живет Эта грусть... Не знаю, что должно произойти, чтобы она ушла...





Ну и слова песни c переводом... ну там кое-где местоимения он и она перепутаны.... но общий смысл понятен....


Kiss me hard before you go
Крепко поцелуй меня, перед тем как уйти.
Summertime sadness
Летняя грусть...
I just wanted you to know
Детка, я лишь только хотела,
That baby you're the best
Чтобы ты знала, что ты лучшая.


I got my red dress on tonight
Сегодня вечером на мне красное платье,
Dancing in the dark in the pale moonlight
И я танцую в темноте в этом бледном лунном свете.
Got my hair up real big beauty queen style
Прическа в духе настоящей королевы красоты,
High heels off, I'm feeling alive
Сняла каблуки - и чувствую себя живой!


Oh, my God, I feel it in the air
О, Господи, я чувствую это в воздухе!
Telephone wires above all sizzling like a snare
Телефонные провода гудят, как натянутые струны.
Honey I'm on fire, I feel it everywhere
Милый, я вся горю и чувствую это повсюду,
Nothing scares me anymore
Ничто больше не пугает меня.


Kiss me hard before you go
Крепко поцелуй меня, перед тем как уйти.
Summertime sadness
Летняя грусть...
I just wanted you to know
Детка, я лишь только хотела,
That baby you're the best
Чтобы ты знала, что ты лучшая.


I've got that summertime, summertime sadness
Чувствую это летнюю, летнюю грусть,
S-s-summertime, summertime sadness
Эту летнюю, летнюю грусть,
Got that summertime, summertime sadness
Это летнюю, летнюю грусть.
Oh, oh oh
О, о, о.


I'm feelin' electric tonight
Этой ночью я чувствую себя сногсшибательной,
Cruising down the coast goin' 'bout 99
Гоню вдоль берега на крейсерских (1) 99 км/ч.
Got my bad baby by my heavenly side
Моя плохая детка рядом со мной, её богиней.
I know if I go, I'll die happy tonight
Знаю, если не остановлюсь, умру сегодня счастливой.


Oh, my God, I feel it in the air
О, Господи, я чувствую это в воздухе!
Telephone wires above, all sizzling like a snare
Телефонные провода гудят, как натянутые струны.
Honey I'm on fire, I feel it everywhere
Милая, я вся горю и чувствую это повсюду,
Nothing scares me anymore
Ничто больше не пугает меня.


Kiss me hard before you go
Крепко поцелуй меня, перед тем как уйти.
Summertime sadness
Летняя грусть...
I just wanted you to know
Детка, я лишь только хотела,
That baby you're the best
Чтобы ты знала, что ты лучшая.


I've got that summertime, summertime sadness
Чувствую это летнюю, летнюю грусть,
S-s-summertime, summertime sadness
Эту летнюю, летнюю грусть,
Got that summertime, summertime sadness
Это летнюю, летнюю грусть.
Oh, oh oh
О, о, о.


I think I'll miss you forever
Думаю, я буду скучать по тебе вечно,
Like the stars miss the sun in the morning skies
Как звезды скучают скучают по солнцу в утренних небесах.
Late is better than never
Поздно – лучше, чем никогда.
Even if you're gone I'm gonna drive, drive
Даже если ты уйдёшь, я все равно буду гнать, гнать...


I've got that summertime, summertime sadness
Чувствую это летнюю, летнюю грусть,
S-s-summertime, summertime sadness
Эту летнюю, летнюю грусть,
Got that summertime, summertime sadness
Это летнюю, летнюю грусть.
Oh, oh oh
О, о, о.


Kiss me hard before you go
Крепко поцелуй меня, перед тем как уйти.
Summer time sadness
Летняя грусть...
I just wanted you to know
Детка, я лишь только хотела,
That baby you're the best
Чтобы ты знала, что ты лучшая.


I've got that summertime, summertime sadness
Чувствую это летнюю, летнюю грусть,
S-s-summertime, summertime sadness
Эту летнюю, летнюю грусть,
Got that summertime, summertime sadness
Это летнюю, летнюю грусть.
Oh, oh oh
О, о, о.


Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/l/lana_del_rey/summertime_sadness.html#ixzz2jgMRzWP5

И да, продолжение следует......

8 комментариев:

  1. как романтично, по-летнему уютно... чудесная строчка, бумага, сочетание синего и коричневого,желтого и зеленого..мммм.... все просто навевает летнее настроение и передает красоту этого дня! большое спасибо за участие в нашем задании. С теплом, SM)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У Вас всегда интересные задания, а уж это просто обалденное!

      Удалить
  2. Классные странички! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, тебе в пиарщики надо податься! То кино расхвалишь так, что не посмотреть - преступление))), то про лето и дачу такие воспоминания, что мне любительнице Нового года, вдруг захотелось назад в лето)
    Странички чудесные. Такие уютно-деревенские, дышится легко глядя на них, потому что все ароматы летние очень живо представляются, хочется к реке, на этот мосток, и вот так же смотреть на воду и облака отражающиеся в ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) Спасибо! Я бы хотела побольше писать, именно писать....но вот времени нет....


      Я ж давно сказала, что мне магазины и сервисы должны приплачивать!!!!! )))))

      Удалить
  4. Ох, Юль и я хочу назад в лето, и совсем уж грустно что ты не можешь часто писать, надеюсь с марта тебе станет полегче:-)
    ну и конечно спасибо от "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они милые и легкие! здорово. Спасибо огромное от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!