четверг, 7 ноября 2013 г.

One summer day. Миниальбом

Лето... ждешь его, ждешь... думаешь, сколько времени столько всего можно сделать... а оно так быстро пролетает.... Хочется увековечить каждый летний день.... Ну или хотя бы один.....

Для моей подружки и ее дочки сделала в подарок миниальбом (вот для них был девАчковый) об одном летнем дне (хотя всего скорее это фотки двух дней)... Свои фотки этого дня я тоже начала скрапить, в предыдущем посте можно посмотреть..... 

Потому что для меня скрап все же в первую очередь хобби, оформить фотки, свои и своих близких.... а работы на заказ - это если есть время. До марта перестала брать заказы...

Альбомчик мне очень нравится:  он такой, каким я его и  задумала, он  небольшой (12,5 х 15,5) , уютный, бумажечка ММЕ и Тереза Коллинз так хорошо подошла, много крупных фотографий, ведь вся ценность - в них! Кстати фото в альбоме - я сделала ))))) Еще в альбоме много натирок - от Алины, LAE, Кайзер Крафт и Мелиссы, пуговки разные, цветочки-листочки. В целом ничего революционного. Но я и не стремилась.... Я хотела передать тепло летнего дня, любовь мамы и дочи, неповторимость каждого момента, быстротечность времени - такой маленькой Нюсон уже никогда не будет, не вернется это лето... будет другое здесь и сейчас..... 

в общем... говорить я могу долго... Смотрим...







Разворотами мне фоткать как-то негде, да и погода не пойми что..... Показываю отдельными страничками....

Странички 1-го разворота, оставила место для журналинга и даты... не стала своими корявками писать...



Второй разворот


А вот фишку мне Ирина - freesent присылала


Третий разворот. Вообще, я позировала на мостках для своих фото, Нюсон прибежала и стала повторять ))) Так это мило и смешно, я сделала кучу кадров - еле выбрала какие печатать на это разворот... Самое смешное, что даже спустя три месяца малышка готова позировать лежа в любом месте.... ))))


Не, ну прелесть же!.....


Четвертый разворот. Ребенок жил на даче почти 4 месяца, поэтому приезд новых людей, да и еще и на машине, радовал ребенка до безумия! Вот проверили как моя машинка поживает...


Поехали!!!...)))


Пятый разворот (а фишка с цыпленочком - это Марина мне подарила кучу всяких разных)



Шестой разворот - мечтательный!... и моська чумазая )))


"Я про вас все знаю.... ага..."


Седьмой разворот - любой день рано или поздно заканчивается, и наступает вечер.... Летний вечер на даче - это прекрасно...


Можно зажечь свечи, налить большие чашки чая и долго сидеть и слушать ночь...


Восьмой разворот. Что может быть прекрасней?



Девятый разворот. Я вот тут засветилась ))))


Это лозунг!!! Да!!! Света!!! Мы уже ждем следующее лето, чтобы понаехать и накормить ужином!!!!! )))))


И спинка =)))


Вот такие дела! Спасибо, что заходите! Похвалюшки и критика приветствуются =))) 

2 комментария:

  1. Юлия, спасибо огромное за приз! Я его получила!
    Вот здесь я им похвасталась! http://scrapti.blogspot.ru/2013/11/blog-post_13.html
    А данный альбом великолепный!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!