четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Привет-привет! Чем дальше влез, тем ближе вылез… )))

Третий этап тренинга. Я вот думаю, Таня прям наши мысли читает? Это от того, что они у нас похожи? А, как известно, коллективный разум творит чудеса! Или что? ))) 


Я в первую очередь про оформление блога!

Я давно-давно хочу его изменить, облегчить, сделать именно моим-моим, уютным. Но… тут есть два объективных но. Время, которого у меня нет, я в последнее время очень много что вообще не публикую даже. Потому что если есть немного времени – я лучше поскраплю, чем потрачу его на интернет и компьютер. В данном случае, это неправильно и я исправлюсь.  И собственно умение – я прекрасно знаю компьютер, умею что-хочешь настроить, найти косяк в 1С, вылечить вирусы, «крякнуть» программу и пр.пр.пр. Но есть две вещи в жизни компьютера, с которыми дело швах – Фотошоп и Настройка собственного блога. Одно время у меня были залиты красивые «обои», которые хорошо уживались с шапочкой. Потом что-то глюкнуло, шапочка осталась, обои пришлось выбрать из стандартных. Был момент, я сделала подборку блогов, где мне нравился дизайн, и отправила приятелю, который обещал помочь. Но у него куча дел, у меня куча дел и комплексы (я, зная, что у него засада, о себе вряд ли напомню…) – ну итог плачевный. Так что, торжественно обещаю, к концу проекта встретить Вас всех у себя в обновленном блоге! (Почитала уроки Алены...Подумала... А может... кто-то сможет мне помочь?....)

А насчет писать – я стараюсь, стараюсь писать много, интересно, про путешествия свои писала…. (помните, даже болтательный блогзавела - надо его возродить, мыслей, находок много, надо делиться. Хотя многие говорят, что лучшие времена жж и блоггера ушли и тут затишье... что думаете?). Но по количеству просмотров видела, что те посты не популярны. Перестала. Теперь жалею, хотя бы для себя надо писать и фиксироваться. Ведь в первую очередь, это мой блог, мой дневник. В основном рукодельный, но в жизни так много интересного. Жалею, что на стала писать про Сочи и Олимпийские игры, сейчас спустя 5 месяцев, кажется что и не со мной это было. И Большой Альбом про Сочи так и остался в планах… 5 (а раньше 6-7) дней в неделю я работаю по 8-10-12-... часов, 3-4-5 часов уходит на дорогу, а еще мне надо спать… Это к вопросу о времени… Не жалуюсь, рассказываю.

Про покупочки ))

Первую свою покупочку я сделала 4,5 года назад в Скрапфэктори, мне понравился ассортимент. Вообще я не собиралась становиться скрапером, я хотела всего лишь оформить фото из нашей венской поездки для подружки. Потому к выбору материалов я отнеслась вдумчиво, чтобы все как-то сочеталось и играло, купила две заготовки для альбома (почти одинаковые, себе я тоже в процессе выбора украшений захотела сделать альбом – так и не сделала...), бумагу, украшалки, примерно подумала, какие фотки распечатаю. Этот альбом я так и не показала в блоге, наверное, надо для истории его сфоткать.

Потом я купила немного бумаги и декора и попробовала сделать свою первую страничку, она вот тут )))  Материалов я покупала ровно на 1 работу, продумав как я ее примерно вижу. А страничка до сих пор хранится у меня в коробке с моими работами для себя, довольно долгое время она стояла на полке и радовала меня.

Потом я решила продолжить свои опыты на почве скрапа, купила себе набор от К&Company и немного разного декора. Из него у меня получились вот эти работы (там же). Часть набора я потом поменяла на что-то мне более нужное, какие-то обрезки использовались как подложки. Еще часть обрезков я кому-то из девочек отправила (увидела в блоге, что просят прислать ненужные обрезки – я тогда прям пакетище отослала!).

Потом мне очень много материалов прислала Марина-Marmil вместе с моим заказом в ее скрап-закупке (я тогда у нее училась, Марин, помнишь с чего все началось?))… а вдруг бы мне не нашлись тогда…)

Я хочу сказать, что я всегда очень обдуманно подхожу к покупкам. Есть, конечно, что-то, что лежит – но не потому что забыто, потому что и правда некогда. Я редко гонюсь за новинками, есть старые коллекции ММЕ, которые я обожаю и с удовольствием творю из них. Я всегда стараюсь покупать КИТ или набор бумаги и украшалки к нему, вот например Примовский «Сташионери деск» меня покорил сразу, я себе заказала его к возвращению из Сочи. Альбом сложился быстро, творить было – одно удовольствие. И покупатель на него нашелся быстро, практически сразу! Кайф же!
Тимхольцевская бумага для мужских работ - это мой личный наркотеГ! Осталось немножко обрезков...  

Из неудачных покупок – как ни странно, это папки для тиснения. Когда у меня появилась случайно первая тисненая бумажка, я была в нее влюблена и долго не могла с ней расстаться. Я попросила Марину сделать мне несколько таких бумажек, она прислала целый пакет, мне б на этом остановиться – но нет, я заказала себе папочки. Из них я реально пользуюсь только той, что выпуклые точечки делает и иногда с птичками. При моей любви к деревянным фактурам мне бы лучше было заказать Тимхольцевскую с фактурой дерева. (Девочки, может, у кого есть – давайте меняться! У меня штуки 4 невостребованных папочек лежит - с цветочками разными и "огурцами", они новые, но без упаковки. Отдам все за одну с фактурой дерева! Ну или на какие-то ножи поменяюсь …)

Еще неудачной оказалась покупка бумаги Mariposa. Она безумно красивая, очень! Плотная, фактурная. Но как с ней работать? Какие-то листы попроще я все же использовала, но бОльшая часть лежит.

Еще был неудачный набор розовой бумаги для девочковых альбомов. Один вот тут. Остальное лежит, не нравится. Поменяться им тоже не удалось, он никому оказывается не нравится ))  Но вдррррууууууг! Вдруууууг вам очень надо именно кучу розовых листов – ю а велкам!  Я вот все соберу, кому что тут пообещала и в субботу на почту пойду!

Вообще, я много всего поменяла из того, что у меня лежало, на что-то нужное мне - это отличная идея вообще-то. У меня раньше была отдельная страничка для этих целей – там был мой wish-list  и предложенные к обмену материалы с фото. Я ее пока восстановила в не очень заполненном виде, но прям вот дораспакую коробки после переезда и добавлю туда еще материалов.
Есть еще такая категория материалов как подарки от родных и друзей, которые хотели порадовать. Это приятно, безумно, но не всегда это то, что нужно... (дорогие, не обижайтесь!)

Ну и совсем свежая покупочка – прям вот вчерашняя. Т.к. я поставила себе в цели Шэбби – а бумаги подходящей нет от слова совсем, да и на курсах у Тани первыми уроками оказались шэбби-странички – дальше отступать, как говорится некуда, «за нами Москва». Я подумала о том, что есть у меня в наличии, проанализировала must have list для шэбби-работ, составила список и вуа-ля!


Ну а что из этого получится – stay tuned, как говорится! )))

Про инструменты и т.п.

У меня есть Биг Шот, который я обожаю (от большой любви сломала папку-пирожок), биндер (хотела бы чаще использовать, но не успеваю много чего делать, а так вещь классная), фен для эмбоссиинга (долго не могла подступиться к эмбоссингу, а потом попробовала у сестры – круто! И тут ррраз! Лада мне его подарила! Когда делаю свадебные книги и приглашения – все время благодарю Ладу!). Недавно купила себе Тимхольцевский состариватель края. Штука клевая, но необязательная. Мне она досталась на распродаже за 3 доллара, грех не взять было.  До этого лезвием ножниц обрабатывала края. Кроподайла у меня нет, я в Метро как-то купила офисный установщик люверсов, очень он меня выручал на первых этапах, все альбомы раньше я делала на кольцах. Сейчас он не очень хорошо работает, но я им и пользуюсь очень редко. Что у меня еще есть – есть механический принтер с русским текстом, тоже офисный, он недорого стоит, очень выручает (вот в этом альбоме для папы например). Резак – у меня сейчас Скрапберриз, я им довольна, но хочу Марту Стюарт и Штуку для биговки с разметкой я тоже очень хочу! )))  Раньше у меня был офисный резак и в нем был встроен закруглитель края. Резак прослужил верой и правдой года три и благополучно затупился, и какое-то время пользовалась только закруглителем… такой знаете размером 40х20 см закруглитель….. гыгыгы!)))) Короче я его выкинула, но закруглитель края мне нужен! (Маня!!!!! Помнишь, ты мне обещала помочь с его добыванием!!!!). Так, самое главное, это конечно коврик. У меня А 4, и это дико неудобно, хотя за 4 года я как-то приноровилась. Но он уже и выглядит плоховасто… Так что к новоселье в мастерской я себе куплю большой коврик, РОЗОВЫЙ!!!!  Ножницы у меня обычные из канцтоваров, есть 2 ножниц с резными краями, пользовалась часто на первых порах – ну так, они все же детские какие-то (их тоже в обмен выложу, вдруг кому для деток надо). Мелкие вырезалки осуществляю маникюрными ножницами.  Есть два дырокола края, Бабочка Марты Стюарт, дырокол для уголков - чтобы фоточки вставлять можно было и еще ажурный дырокол для уголков, пользуюсь редко... Хочу очень дырокол края в виде марки... Есть дырокол, которые делает такие бирочки, я его люблю, хотя он вообще не маст хэв. Вроде все…

А, швейная машинка! Я рассказывала стопитсот раз, что шить - это не мое, и даже в школе на уроках труда меня освободили от шитья ввиду полной непригодности обеих рук. Я вышивала! У меня проблема пуговицу пришить…. В скрапе я долго обходилась без машинки, попробовала взять у мамы, но ее машинка - барышня нежная, плевалась, не хотела даже два тонких листика строчить….  А тут я поехала к бабушке в Сызрань, и у нее нашлась старая Подольская машинка, ручная! Я ее привезла, и вот уже 2 года мы с ней душа в душу, она строчит безо всяких выкрутасов идеально ровные швы, прошивая переплетный картон, синтепон, ткань и еще пару слоев бумаги! Люблюнемогу! Надо ее почистить, смазать ) Да, она не делает зигзаги и еще какие-то красивые строчки, но мне оно и не сильно надо.

И про мечту!

Мечта-мечта моя – полностью творчество, без офисной работы! Уйти и забыть как страшный сон про бухгалтерию, проводки, балансы и выездные налоговые проверки, ПОМы и KPI!

Я хочу творить и путешествовать! Открыть магазинчик-студию, небольшое кафе при нем, где можно будет собираться и проводить МК (скраповые, по шитью и пр.пр.пр. и кулинарные!!! – это еще одна моя страсть, но на кулинарный блог меня пока не хватит, приходите в Инстаграм для этого, там я @julietsd!), общаться. В путешествия с собой я готова позвать каждого! Сейчас у меня готов и оформился мой первый авторский кулинарный тур в Париж, подробности его можно найти на Фейсбуке*, я сейчас пытаюсь собрать группу! Будут и другие интересные туры, я вот только вырвусь из бухгалтерии! Из путешествий я буду привозить красивые вещи для интерьера, находки с блошиных рынков и товары местных производств - все в мой магазинчик! И дизайн! Дизайн и декор помещений, имею диплом! Хочу творить! Сейчас я иногда беру заказы на дизайн помещений, да, меня не печатают в журналах, я не рисую в 3D безумно красивые, но не воплотимые в жизнь дизайн-проекты, но в моих интерьерах живут люди. И когда спустя год после окончания ремонта я спрашиваю – как вам? Что бы хотелось поменять – мне отвечают – ничего не хочется менять! – это же праздник-праздник!

Такие дела…

Capre Diem, Juliet )
* не могу вставить ссылку с ФБ , но там легко найти меня - Дорошина Юлия и мою страничку "Paris is always a good idea", там вся программа и масса информации!

20 комментариев:

  1. Да, очень жаль, что про Сочи не писала - я в инстаграмм твоем следила. Мечты отличные, с удовольствием присоединилась бы к кулинарному туру, но не в этом году, к сожалению, так что удачи и чтобы мечты сбывались

    ОтветитьУдалить
  2. Как насыщенно и здорово)
    Внимательно прочитала про инструменты (кое-что запишу в блокнотик)
    Так вкусно описала свой магазинчик, что там сразу захотелось оказаться) Так что мечта прекрасная, желаю ей осуществления))))
    А работу о себе не показала(

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!!!!)))

    Работа обо мне - в зачет илет предвдущий пост, там как раз работа обо мне!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень интересно) Замечательная мечта, творить - это самое интересное и позитивное занятие, приносящее душевное равновесие)) Удачи твоим мечтам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  5. Юля, как много новового я о тебе узнала, особенно в последнем абзатце. Это же так здорово. Девчонки, вы такие молодые, у вас столько всего впереди - целая жизнь. Уверена, что всё у тебя получится и случится. Дерзай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!

      Да, я решила немного приоткрыться, очень долго я существовала внутри своей раковины, но решила, что могу быть открытой, сейчас мне этого даже хочется!

      Удалить
  6. ух ты! )) тебя читать интересно, ты такая молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое! Ты знаешь, как ценно для меня твое мнение и внимание! Обнимаю!

      Удалить
  7. Вот прям как про меня написано, насчет папок для тиснения. Тоже влюбилась в тисненую бумагу, накупила папок, и не пользуюсь ими ну просто вообще.
    Печаль:((
    А вообще, желаю тебе осуществления мечты о забывании бухгалтерии и открытии студии с кафе:)
    Классная мечта, стоит того, чтобы к ней идти:)
    С удовольствием остаюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое и добро пожаловать! ))))

      Удалить
  8. Интересно-интересно-очень интересно!!!
    Какой ты разносторонний скрапер, Юля.. И мечты замечтательные - пусть сбываются !!!
    Рассказ о Сочи в виде альбома - требуем!!!

    P.S.Папки для тиснения - аналогично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!!!!!

      Сочи... Ох, эти Сочи, как будто и не со мной было! Сделаю, самой хочется этот альбом, такая память!

      Удалить
  9. Привет! Читала - не хотела отрываться =). А у нас вечная проблема с 1С, приходится вызывать дядечку =) Но с ФШ я дружу поболее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! )) Я рада )))

      Нее, 1С люблю! Я даж по их приглашению на конференцию ездила после внедрения. Вот я тут в Аксапте поработала полгода, вот где ужас и бред и вызвать некого... ну шамана с бубном если только...

      Удалить
    2. Ой, я даже такого не знаю ^_^

      Удалить
    3. И не надо!!! ))))) чессссно-чессссно!!!!

      Удалить
  10. как здорово! было очень тепло и интересно читать!! Вы человек дела.. хорошего, душевного!! прекрасная мечта!! Пусть все получится и радует!! и я тоже хочу путешествовать!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо, мне очень притяно!!!! Надеюсь, все получится! )))

      Желаю много волнующих путешествий!

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!