понедельник, 11 января 2016 г.

Текстильные сердечки

Привет-привет!!!

Как вы провели каникулы? Я отлично, много отдыхала, много чего смогла сделать по дому из необходимого, плюс у меня была постоянная куча гостей - друзья и родственники! Покатались на коньках - у нас залили каток в поселке (мне так нравится чувствовать себе почти деревенским жителем!). И у меня было время на творчество!!!!

Один из результатов - текстильные сердечки! Давно хотела попробовать сделать такие, от Тильды остались лоскутки не совсем привычной и не самой любимой цветовой гаммы, поиграла с ними:


Под просмотр "Гордость и предубеждение" у камина отлично творится ))

С "крылушками"



Окошечко

С часиками

Не рискнул "пачкать" белой краской, чтобы уж совсем шэбби было.... Хотя может и зря... Подумаю еще.

Спинки простые


Они мне видятся как элемент декора в интерьере, но как подушки под иголки-булавки они конечно тоже славно подойдут.




2 комментария:

  1. Даже и не скажу какое из них мне больше приглянулось.. Все три хороши!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!