четверг, 21 января 2016 г.

Набор в ДК блога "Творим Вместе"

Я опять прошусь в блог "Творим вместе" )))) Не так много блогов, куда мне действительно хочется, если честно! Да и времени у меня ограниченное количество, хочется тратить его осознанно.

Инфо о наборе здесь


И мои любимые работы:

Тэг - недавно про него писала


Малышковая страничка 


Огромный альбом про первый год малышки 


Открытка


Еще страничка



Пусть меня в этот раз возьмут!!! У меня столько фоточек ждет оформления. Участие в ДК меня всегда дисциплинирует!


2 комментария:

  1. Удачи, дорогая! Рада что решилась, а значит есть на это время))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, спасибо тебе за заявочку и внимание к нам..)) Очень красивые и душевные у тебя работы...:*)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!