понедельник, 6 августа 2012 г.

Похвалиться

Ой, что расскажу, что расскажу!!!!! Прыгаю тут по квартире от счастья!!!! В опчем, пошла я сегодня на почту за пакетами для отправки конфет и долгов и заодно получить посылки-бандерольки, 2 шт, обе мне ни разу незнакомые! И еще отправить одну объемистую посыль-сюрприз для одной прекрасной мастерицы, которая меня сильно вдохновляет! Итак, первый конверт был - мой выигранный приз, я не думала, что он так быстро доберется до меня, но про него отдельно расскажу. А второй - второй был загадочный пухлый конверт (но он был распотрошен еще на почте, и сфоткать этого лапулю я уже не смогу). Конверт из Ирландии!!!!! Да!!! от Ксю!!!!! Я дико обрадовалась, ибо решила, что это конверты по игре Mail-Art!!!! Но это были не они!!!! Это оказался сногсшибательный подарок мне!!!!! Мне!!!! Мне на мой ДР!!!!!

Ксю, спасибо тебе огромное!!!!!! Во-первых, конечено, оооочень неожиданно!!! А во-вторых, это такая красотааааа!!!!!!! ааааааа!!!!!!


Браслет и брошь!!!! В розовых любимых тонах!!!! Такие они классные!!!! Объемные!!!!!!! ааааа, меня прям плющит!!!! Сижу в них!!!! Приложила уже ко всей одежде!!!!!!!! Нямка!!!!


Очень классно!!!!! И открыточка


И еще раз покажу мою прелесть!!!!!! )))))))))


Браслет плотненький, многослойный, не передать какой красивый!!! И мой!!!!!!! Ой, Ксю!!!!! Ты супер-супер-супер!!!! Спасибо тебе большое!!!!!


Даааа, там еще и масенькие бабочки!!!!!!

Вот такая счастливая я!!!!!!!

Люблю, целую, Ju!

9 комментариев:

  1. поздравляю!!! пусть почаще будут у тебя такие сюрпризы.... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юлич какое же это приятное занятие - подарки получать!!!))) Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно было прочитать. Столько эмоций!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ага, не могла с ними справиться и сразу написала!))))

      Удалить
  4. Ой, как красиво! Поздравляю с подарками! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот наконец-то дошло :) Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!