понедельник, 8 сентября 2014 г.

Обмен страничками у Ани

Привет-привет!!! Я так рада, что попала в собственный блог!!! С пятницы не могла войти ни в один блог на платформе blogspot... Паник-атак! Думала ффффсе, санкции ... Видимо, какой-то глюк....  А вообще будет очень грустно, если нам всякие тырнеты и блоги отключат, даже на время.....

Я чего пришла-то..... Я опять вступила... ммм... не, не так... записалась! Аня устраивает обмен страничками!  Я прям скрестила пальцы, чью страничку себе я очень хочу! Ну а для меня супер-тренинг по страничкам, Аня супер-комапнию собрала, никак нельзя опростоволосится! Это бодрит и не дает расслабиться!!! На днях покажу две детские странички в Американском стиле!


Первого зашевелившегося таракана в голове сразу раздавила Анина фраза: (Только не вздумайте рассуждать, что ваши странички не достаточно хороши и все в этом духе! Уверена, что сделанное с душой всегда передает тепло и радует! И, к тому же, будет дополнительный стимул для творческого роста!)

Capre Diem,
Juliet!

 

4 комментария:

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!