среда, 13 апреля 2011 г.

Черный кот

"Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет..."

У меня сегодня не самый удачный день получился (( Но речь не о том, а вот о таком коте. Открытка ко дню рождения сотрудницы, очень замечательная женщина, обожает черных котов и черный цвет в принципе...  Завтра подарю.



Котик жил у меня в календаре, и очень хотел быть заскрапленным. Открытка достаточна простая, и я не очень собой сегодня довольна...






Теперь фоткаю на телефон. Спасибо, что зашли )) Но сегодня я не лучший собеседник. Всех целую, пока!

5 комментариев:

  1. Какой красивый котик!!! Браво!!!
    Юль, я отправила матчбоксы))) Не люблю нашу почту, это жесть какая-то. Ну ты меня понимаешь :D Кстати, забыла их сфотать - я лопух)))
    А еще заходи ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Характерный котик!!!Понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка, кот шикарен! И открыточка очень красивая!!! Мне понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный КОТЯРА!!! Очень здоровски!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка отличная! Цветовая гамма прекрасная, и при таком большом количестве черного, она тем неменее не смотрится мрачно, что я считаю заслуга тебе. Ведь композиция на мой взгляд интересная!)

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!