среда, 20 апреля 2011 г.

Чаепитие - второй конверт!!!

Итак, взяв штурмом сегодня почту, я получила два конверта. Первый от Юлии по нашей игре чаепитие! Как же мне вкусно пахло всю оставшуюся очередь! (опущу подробности, почему два разных конверта выдавались у нас в разных окнах, а в третьем велся прием писем - мне надо было кой-чего отправить).

Вот что было в конверте: во-первых чай! точнее два чая!!! то есть Юля нас два раза хочет у себя видеть! Это мы всегда за!!! Чай так пахнет!!! И куча кучечная всего таком масепусечного чудесного!!!! Одни черные котейки чего стоят! А какие чудесные поуговки! И открыточка с логотипом нашей игры, которую Юлечка подписала! Все очень милое и такое радостное!!! Юлечка, спасибо!!!! А теперь, собсна, фотки моих сокровищ



Теперь все поближе


Это вот про меня ))) Юль, все взаимно ;))) Девочки, еще раз всем скажу, как рада нашей игре и общению!!!!




Ну что, ждем следующие конверты и уже самого чаепития и болтушек )))))

2 комментария:

  1. А у меня ключик голубенький))
    Ты вообще где-нибудь видела такие дырики с кошками-собаками? я нет,поэтому в шоке)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не видела, котенки суперские, я их выложила на блюдце и они пока живут на кухне, я с ними вечером чай пью ))) Все такое милое! Как же здорово!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!