среда, 27 апреля 2011 г.

Неслабое звено

В выходные еду в гости к друзьям - Натали и Виталику, отмечать день рождения Виталика. Открытка для него, тяжело мне пока даются мужские открытки. Они оба меня очень поддержали в прошлом году, и я им очень благодарна. Словами не выразить! Попробую творчеством )))

КаКчество фоток не ахти ((( Сразу извиняюсь.



Вторая у меня мужская, штампиков пока мало, так что и он тот же ))) Фон на фотке выглядит ярче. В общем, вот что получилось, все уже приклеено =))





Вырубка - шестеренки покрашены акрилом. Прикупила канцелярский установщик люверсов, им и орудую )))

Ну вот и все, скоро еще приду! Целую, Ju!

PS Попробую поучаствовать в задании с мужской открыткой на "Океане Идей"

4 комментария:

  1. Оригинальная по мужски, отличная идейка джинс и механизмом очень считается и цветом, и элементами шнуровки.Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно МУЖСКАЯ открытка!!! Мне кажется для мальчишек труднее делать))) Но ты с задачей справилась!!!
    Люлька, мы завтра к тебе в гости придем!!! На чай))) Страсти-мордасти ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Забыла спросить-можешь поподробнее об установщике люверсов))) Терзаюсь смутными сомнениями... хочется так))) Какой ты купила, как он тебе???

    ОтветитьУдалить
  4. о, шестеренки, шестеренки, как они мне нравятся!
    отличная открытка! спасибо за участие в задании блога Океан идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!