воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Немножко хвастушек и чуть-чуть переживалок

Вчера мне пришла АТСочка от Алены-Pumka из ее индийской серии. Такая на чудесная! И подарочки!





Цветочки прекрасные! Pumka поделись - из чего они? (правда один цветочек в пути пострадал, но я его склею!)

А переживания дня заключается в том, что мне выбили замок на почтовом ящике, и теперь я буду переживать о всех письмах мне. Конфигурация моего ящика не позволит вставить туда новый, надо приваривать уши и вешать навесной замок! Девочки! Кто-то как-то обезопасил свой ящик? Поделитесь!

4 комментария:

  1. Я обзавелась аб. ящиком на почте)))

    ОтветитьУдалить
  2. Может и правда, сходить на почту, если можно письма приходящие на твой адрес сразу переправлять на абонентский ящик... Ну что бы они не домой тебе приходили, а сразу на а/я... То открыть его..)

    ОтветитьУдалить
  3. Эти розочки - мой эксперимент: Вообщем была у моей дочки заколка - резиночка с такими розочками - я налила в пластиковый стаканчик разведенный гипс в консистенции густой сметанки и опустила туда эти пластмассовые розочки - когда застыл вынула - получились оттиски-формочки я теперь там формую детский пластелин или массу для лепки, которые на возухе твердеют - получаются такие цветочки (голь на выдумку хитра)

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже пришла сказать про а/я. Сама подумываю о том чтобы его завести) Мне кажется отличная альтернатива таким ненадежным ящикам в подъезде

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!