среда, 20 апреля 2011 г.

Черный лебедь

На Scrap-info задание "Черный лебедь"... Видимо навеяно новым фильмом, я еще не посмотрела, видела только рекламный трейлер. Но мне это не помешало, я вспомнила балет и Спокойной ночи сто летней давности )))) Вот что у меня получилось (назовем это скрап-объект)




Честно, мне было тяжело работать только с двумя цветами, выручили меня запасы ч/б цветочков, споротых с какой-то маечки еще до скрап-жизни. Все остальное тоже вполне просто и понятно ))




Вот и все на сегодня, спасибо, что заглянули, жду критики )) Люблю, целую, Ju ))

4 комментария:

  1. мм, люблю ч/б))) оч красиво и интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! У тебя там и вязаные цветочки,и шифон или сетка? ну интересно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки вязанные, были на кофточке, ткань от той же кофточки, это подол, мягкая такая, полупрозрачная, названия ткани конечно близко не знаю.Чего-то в этой работе не хватает, который день на нее смотрю.....

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа. М.б. фон отделить от рамки? Или полужемчугом или бусинами разных размеров. Не в обиду! Я, например, не решилась на этого черного лебедя позариться!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!