суббота, 17 ноября 2012 г.

Новогодний марафон в Территории Талантов! Этап 5!

Привет-привет!!!! Как прошла суббота? Что будете делать в воскресенье?

У меня странный период - хочется кутаться, гнездоваться и спать-спать-спать! Отменила все и всех на сегодня, и даже не выходила на улицу. Утром я убиралась и фоткала в Инстаграм цветы  кухонного окна, готовила обед, а днем спала! )))))) И творила-творила-творила )))) Скоро все покажу-расскажу! ... А сегодня открытка, по идее она новогодская.

У нас в Территории Талантов начался 5-й этап марафона по авторсркому стилю. Сегодня мы вдохновляемся работами Sara. Я полазила по ее блогу, красивые многослойные работы, НО! Когда я села делать, я долго не знала, с какой стороны подступится. Да и единственный новогодский штамп под раскраску потерялся ((((( Отрисовок новогодских Тильдушек тоже нет.... и слой эти и вырубка. Очень красиво смотрятся, но цветы в новогодских работах........ ох!.... я отбраковала 3 варианта, их уже никто не увидит.... 4-й, я правда, тоже не сильно меня радует... она вроде ничего так, но.... в общем, вот она




Приходите участвовать, у девочек из ДК потрясающие работы для Вашего вдохновения!

Люблю, целую, Ju! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!