пятница, 9 ноября 2012 г.

December Daily, этап 3

Привет-привет! Как дела? Не устали? Сложно, нужны помощь-совет-пинок-внушение-увещевание? =)))))

А мы тем временем добрались до 3 этапа! За всеми слежу, ко всем отстающим приду с грозным видом руки-в-боки!!!!! )))))

Для 3 этап - странички/развороты про 3 неделю декабря или 17-23  декабря (кто делает по дням) - список условий такой:

* Зверюшки (мишки, зайки, пингвины, плюшевые игрушки, мультяшки и пр.), в новогоднем контексте есессно
* Что-то на тему еды, меню, угощений, рецептов и пр.
* Чипборд
* Прозрачный = "холодный" элемент (акриловые стеклышки, оверлей, пленка и пр.)
* Металлический элемент (шармик)
* Клеточки, квадратики, ромбики

Срок 9 нояб. - 18 нояб., но форма для ссылок будет открыта до 18 декабря включительно для присоединившихся и опаздывающих.




Мои странички (фото полуночные, сорри ужасно)





















И подборка для вдохновения:

Источник



Вот по этой ссылке день за днем выложен DD - журнал подготовки, много подробных фото.

А здесь мне нравится идея тканевых страничек - и оверлей конечно



Вот обыграна тема еды


Источник



Загляните за идеями и сюда



Еще тема еды и рецептов


А тема для обсуждения на ближайшие дни: новогоднее меню! Расскажите про любимые блюда, давайте поделимся любимыми рецептами! ))) (я про себя вынесу в отдельный пост, а то этот итак перегружен)

Примечания:
* Хочу сказать, что ни в коем случае не претендую на придумки, ноу-хау, истину в последней инстанции и т.д., и т.п.
** Девочки-участницы, давайте еще сразу договоримся, если нас вдохновила чья-то идея - делайте ссылку на блог автора, будем честными и воспитанными!
*** Давайте ссылку на пост с своей  работой, а не на блог, пожалуйста!
**** Участие в челленджах, заданиях не возбраняется, главное чтобы там не были против!



не знаю, как в этот раз форма будет работать.....если войти в сам пост - то все ок, если в общей ленте - тянет из прошлой.... беда прям....в общем, регистрируйтесь по порядку,  я вроде всех нормально отслеживаю.....

39 комментариев:

  1. Юююль... А можно я тебе по скайпу отчитаюсь?:))) А то ну никак до фотика руки не доползают с этими заказами)) а самой уже аж свербит показать моих "простушку" и "красавца"))) Ну это лирика, надеюсь через неделю свободнее буду, все заказы скину с себя)))
    Ну а по поводу меню... у меня на столе старая советская классика всегда присутствует, Оливье! Причем все что угодно может стоять, но если нет оливье, то это не НГ. В прошлом году вообще решила, раз дракон восточный зверь, то я сделаю на праздничный стол роллов, и вот стоят 3 блюда с разнообразными роллами, а в тарелках у мужа и малявки картошка-пюре и оливье, хотя потом и переключились на роллы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, можно )))) мне тоже жутко любопытно, что и как там у тебя ))))

      Удалить
  2. Юля, не ругайся)) Я что то отстала...хожу как квашня никак не соберусь... завтра постараюсь выложить работу.
    А про готовку, у меня всегда сельдь под шубой есть, это не меняется, а остальное все по разному)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееть, я не то что ругаюсь, но так броффффки хмурю))))) Давай догоняй! )))

      Удалить
  3. Дождалась, дождалась! Руки чешутся делать следующие странички...
    У нас нет обязательного блюда, но да, селедка под шубой (у меня она в шубе, не слоями, а вперемешку, тогда сочнее и муж так больше любит). И оливье (куда же без него). А из сладкого - имбирное печенье. В моем детстве мама пекла медовик, я вылизывала кастрюльку из под крема, и ещё шоколадная колбаса (та, которая из печенья, масла, грецких орехов и какао)... Вкуснота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))

      Ой, я сто лет не ела "сладкую колбасу"... надо что ли сделать .....!!!)))

      Удалить
    2. ой девочки а поделитесь рецептом колбаски, только желательно хотя бы с примерной пропорцией, а то мой "на злазок" не показатель))) и имбирное печенье я бы тоже попробовала приготовить если рецептик дадут(скромно глазки потупила)

      Удалить
    3. Маш, http://www.house-recept.ru/slad_kolbaska.php

      я примерно так готовлю, но только без яиц.

      Удалить
  4. Юля, как у тебя здорово получается. Так много разных интересных деталек.
    Любимые блюда. Очень традиционно, но куда без него, салат Оливье:)Дочка его обожает.
    Представила тебя руки-в-боки и пошла делать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! )))

      Гы-гы, тебе легче меня представить, ты мну живьем видела; давай догоняй ))))

      Удалить
  5. Юль, ну какой же он у тебя замечательный получается. Просто мега-круто! Нравится, что он двух-"палитерный" (поняла, да?)))
    О меню. У нас обязательно селедка под шубой будет! Любимый салат мужа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксь, спасибки!!!! ))) Мне правда самой он очень нравится (скромня я такая).....

      Ага, понялала)))))


      Я смотрю селедка и оливье делят первое место уже не одно десятилетие! ))) Оливье дааа! селедку просто не ем!

      Удалить
  6. Класс!!! Пинки всегда нужны, но я как-то ближе к сроку окончания этапа сама нервничать начинаю, что не успеваю и спешу сделать, потому как если не сейчас, то дальше тем более времени не будет =))))

    Хорошие какие условия =)

    А мы любим на нг бутеры с красной икрой и обязательно мясное блюдо, теперь это шашлык =))) В прошлом году всей толпой на улице с детками делали =))) Красота! И шампанское с апельсинами, куда без него =))) Салаты ... честно всей семьей не сильно падкие на них, особенно майонезные =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)))) Главное не нервничать, лучше меньше разворотов сделать! Все делаем на позитиве!!!! ))))

      Шашлык!!! мммм)))) если бы я жила в доме или отмечала на даче,то да - у меня бы тоже были шашлЫки! ))))))

      Удалить
    2. Я вот каждый раз задумываю больше, а когда делать начинаю понимаю, что не нужно оно =))))) Поэтому умещаю как можно больше на одной страничке, не знаю сколько бы делать пришлось, если б не раскладушки и кармашки, когда все на виду =)))))

      Вот и мы как в дом переехали на них перешли, даже в дождь и снег - не важно =))) Красота!

      Удалить
  7. Хоть я с вами в этом году и не играю, но за порцией хорошего настроения захожу регулярно! Классный получается ДД, очень мне нра....
    Про меню. Традиционно артемовское красное шампанское Крым-Сект (в России оно может называться Серебряный век), свежий ананас, бутерброды с красной икрой и салат из (называю слои по порядку, все слои перемазаны не сильно майонезом) маринованного лука, отварной картошки, зеленого яблока, белков, изюма и сыра. Ну и еще мясная нарезка, оливки и настоящие шоколадные конфеты (берем Линдт и Коркунов). И все, обычно к половине второго мы уже спим:))
    Ну а оливье и прочие советские деликатесы - это уже в обед 1-го января:)))Да, селедку под шубой мы не едим:), у нас форшмак:))
    Слюнки уже пускаете? А ведь еще есть Рождество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм,,, слюнки действительно потекли, я бы вот от рецептика форшмака не отказалась:-)

      Удалить
    2. О, как интересно! Да, проверенный рецепт форшмака я бы тоже хотела! )))) Слоеный салат интересный, тоже возьму на заметку! )))

      Вообще так рада общению в рамках проекта, и что многие просто заходят вдохновиться-посмотреть и пообщаться! )))))

      Удалить
    3. Про форшмак. Не знаю, насколько рецепт классический, но готовим обычно так.Без мясорубки!!!!Иначе селедка приобретает металлический привкус.
      Из селедки делаю филе, выбираю максимально все косточки, потом мелко мелко секу ее ножом, добавляю мелко порезанный лук (можно маринованный), рубленные яйца и яблоко. На одну рыбку весом 300 гр - 2 яйца, 1 луковица и 1 яблоко.Чуть-чуть майонеза, чтобы масса стала однородной.Очень вкусно намазывать на черный хлеб с изюмом, у нас он называется "батон Рижский" или "кирпичик Карельский".
      Ну а холодец у меня мама варит, я пока еще не пробовала:)))Зато на Рождество я пеку кексы, штук 5 больших, поэтому 6 января у меня день сплошной выпечки. Кексы не дрожжевые, сметанные, с изюмом и цукатами. Очень легкий рецепт, хотите?

      Удалить
    4. Спасибо )))) Все желающие пополнят свои книги рецептов новинкой! ))))

      От кексов тоже думаю, никто не откажется )))

      Удалить
    5. Отлично! Кстати, в классическом рецепте форшмака еще присутствует вымоченная в молоке булка, но мы ее не добавляем:))
      Теперь к сладкому:)))Первое, что понадобится - это классическая форма для выпечки - та, которая с отверстием посередине, потому как тесто тяжелое и может внутри не пропечься. Все остальное очень легко. Разогреваем духовку до 180 градусов и ставим туда форму греться. Стакан изюма (или стакан смеси изюма с цукатами разноцветными) моем и выкладываем на полотенце для просушки.Далее 3 яйца и 1 стакан сахара взбиваем до полного растворения сахара, добавляем 450гр сметаны 20% жирности, продолжаем взбивать, аккуратно вводим 2,5 стакана муки и 0,5 ч.л. соды, гашеной уксусом. Добавляем ванилин 1 гр или ванильный сахар (его можно 5 гр).Т.е. 1 гр - это полпакетика, а 5 гр - это пакетик. Я сужу по расфасовкам, которые продаются у нас. Вместо соды можно использовать разрыхлитель для теста, но там расход смотрите на упаковке..Тесто готово. Изюм к этому времени уже просох, обваливаем его в муке и высыпаем в тесто. Перемешиваем. Разогретую форму смазываем сливочным маслом и выливаем тесто. Ставим в духовку на 45-60 минут.Поверхность должна стать золотистой.Готовность проверяем деревянной шпажкой - чистая, значит, готов. .Достаем, переворачиваем и даем остыть. Остывший кекс можно смазать сверху чем угодно, я обычно беру жирную сметану, взбиваю ее с сахаром и намазываю, сверху можно и орехами посыпать, и тертым шоколадом - полный разгул фантазии.Очень легко и просто, я таких 6 января пеку штук пять - мы носим вечерю крестным, один остается дома, и еще один 7 января берем на традиционный обед к родителям.
      Попробуйте, я такой пеку и просто так, когда хочется сладкого, а за конфетами идти лень:)))

      Удалить
  8. Ну все, слюнки побежали :)))) А у нас еще на 1-е число холодец переходит.... а так традиционно оливье, шубка, бутерброды с икрой и какой-нибудь новый салатик для разнообразия....ну и горячее - какая-нибудь свининка с ананасиком запеченная...а лично я люблю еще салат с кальмарами и гранатовый браслет.. И каждый год мы себе обещаем, что приготовим всего, но по чуть-чуть.. а потом получается как на Маланьину свадьбу :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холодец!!! Даааа, мама его божественно готовит! У нее он такой нежный и вкусный!!! И да, тоже на первое число переходит! ))))

      Удалить
  9. ну раз уж мы перешли плавно на 1-е число то у нас уже традицией стала манная каша. 10 лет назад приезжала к нам сестра двоюродная с семьей на НГ праздники, и на столе чего только не было, вплоть до гуся с яблоками, и вот встает муж сестры с утра 1-го января и выдает такую фразу:"Солнце хочу белого воздушного праздничного..." глаза у нас у всех на лбу, ну что ему не хватает, а он продолжает:"Свари манную кашу")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ржунимагу!!!! Такого определения манной каши я еще не встречала!!!! )))))

      А гуся - точнее утку - я уже много лет готовлю на рождество, каждый раз по новому рецепту. В прошлом году в пиве была. Чистый экспромт мой, но вкусная невозмоно!! Ты как готовишь?

      Удалить
    2. Юль, как утку в пиве готовить?

      Удалить
  10. Ой-ой, всё пухлее и пухлее становится ежедневник, только бы в коробку поместился - у меня есть квадратная коробка как раз должен уместиться в нее ДД, но темпы его роста в толщину пугают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ))) я вот уже тоже над коробочкой задумалась, для своего! И это он еще не заполненный.... ух! Купила большущие кольца, 10 см в дааметре! гы-гы!

      Удалить
    2. Ничего себе колечки О_О Гибкие наверное?

      Удалить
    3. Неть)!!! Металлические. Как огромные цыганские серьги!)))

      Удалить
  11. Девочки, всем привет! я выложила свой третий этап. Теперь могу присоединиться к обсуждению банкета)))
    Т.к. в семье главный кулинар я, решаю все тоже я) (ХАХАХА) У нас классический рецепт оливье, вот его единственный делает моя мама. Потом всегда Цезарь. Не могу без него! ( в том году пошли отмечать в гости, я вызвалась сделать цезарь, в итоге его весь вечер ела, а другие пытались сухарики мои отобрать, я их делаю по секретному рецепту - белый хороший хлеб и специи и в духовку.) В этом году еще хочу новый салат какой-нибудь сделать. Или что-то из серии слоями (шампиньоны, филе индейки, пассерованный лук, тертые яблоки, яйца, сыр, оливки).
    Есть еще традиция покупать Польские конфеты, но мы не знаем фирму))Называются Мешанка микс. 200 лет их уже покупаем в определенном магазин. Причем в течении года покупаем их редко, т.к. лень идти в этот магазин, но перед НГ специально собираемся с мамой и отправляемся в ПОХОД)) Покупаем 1,5 кг, чтобы надолго). На горячее, наверное стейк из индейки сделаю. Мама запекает для себя рыбу с морковкой. Я еще делаю фаршированные шампиньоны. Стараемся все-таки не очень много наготавливать, куда потом девать будем?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, стао интересно, что за польские конфеты!!!))) и раз это традиция - найди им место в ДД, а придем посмотреть!!!)))) модет нам тоже надо таких конфет!!))))

      Удалить
  12. Юль, ты уж прости, выложусь попозже. Маська совсем разболелся. Никак не могу фото сделать. Но я с вами!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Добавилась! Блоггер, проказник, три дня не поддавался моим уговорам заработать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, многие жалуются на блоггера ((( Иду смотреть!

      Удалить
  14. И я доделала, пытаюсь добавиться, надеюсь покажет меня в списке наконец =))) Побежала догонять с 4м этапом =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то никак, пишет что уже есть в списке и не показывает =)))))
      http://scrapalenka.blogspot.com/2012/11/december-daily-3.html вот если что мои две странички по третьему этапу =)))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!