воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Сладкий ноябрь


 Если женщина не склонна к колдовству,
ей нечего делать на кухне

Привет-привет! )))) Как Ваши дела? Над чем сейчас трудитесь? ))))У меня что-то столько всего одновременно, что голова кругом! И даже забываю что-то! А это уже плохо! Но я люблю, когда много хороших и разных событий и дел! Так что, эт я не жалюсь, эт я сообщаю )))) И если кому чего должна, напоминайте!

А тем временем, ноябрь в разгаре! И у нас в Территории Талантов новое задание "Сладкий ноябрь". Причем с фильмом  это никак не связано! А напрямую со сладостями!

У меня сотворилась обложка для Кулинароной книги!!! Давно я ее хотела себе оформить! И вот ура, начало положено, осталось внутри все утроить в лучшем виде.


Очень под мою конфетно-карамельную кухню подходит! )))))

Обложка большая - чуть меньше формата А4, по сути, это папка с кольцами, прилагалась подарком к любимому мною журналу Юлии Высоцкой "Хлеб и Соль". И хранится в ней будут вкладки из этого журнала, ну и какие-то вырезки, которые пока живут в файлах.


Рецепты блюд, конечно, там не только десертов, но обложку мне хотелось именно такую, тканьку давно уже прикупила под нее.





Ну что, ударим сладким по ноябрьской серости!? Приходите участвовать, мне будет приятно!!!! Задание актуально до 30 ноября, так что времени у Вас вагон!!!!

На ближайшие пару дней фффффсе! Люблю, целую, Ju!!!

10 комментариев:

  1. Симпотяжная обложечка вышла, только вот сладости не люблю, особенно кексы, особенно крем, который сверху и как-то мне не по себе =))))))
    А я работаю над детским альбомом с Катей Вуколовой, закончу разворот и сразу за дневник декабрьский, так каждый этап, от одного к другому, поэтому не успевает ни то, ни то надоесть, отдохнуть успеваю =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я кстати тоже не по пироженкам, вообще-то))))) Больше по мясу-пасте-салатам! )))) Но обложку хотела такую ))))

      У меня еще кулинарный Молескин любимый пока в черной обложке живет, но и до него дойдут руки! )))

      О, здорово! Приду смотреть завтра! А я вот вперемешку над своим ДД и над ДЕ на портале, альбом для крещения, открытки и еще вышивать пытаюсь, и на МК сходила буквы деревянные декорировать... фуууух! А ведь еще есть основная работа, неосновная и пр. .... Гы-гы! ))))

      Удалить
    2. Ух тыыыы, я думала одна такая девушка мясная =)))) У меня торт кремовый только "туалетную" ассоциацию вызывает =)))) Но есть картинки красииивые =)))

      Я вот видела на портале, мне твой личный все равно больше по-душе ;)))
      И я открытки для ДК всунуть пытаюсь, понимаю, что совсем уже не укладываюсь, а стооолько идей!!! Блин =))) И мишка сидит смотрит на меня и просит хотя бы пришить ушки =)))))
      Буквы видела, клаааасс!!! А что вышиваешь? =)

      Удалить
    3. А вышиваю новогодний имбирный домик от Mill Hill))))

      Да, уж!)) пришей мишке ушки и покажи нам!)))))

      Удалить
  2. Чудесная обложечка! Очень кулинарная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Шоколадная карамелька! Мне, как великому сластёне, очень нравится. Так аппетитненько

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! )))) Я не особо сластена, но капкейки мне нравятся вес без исключения внешне! ))))

      Удалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!