вторник, 13 ноября 2012 г.

December Daily: болтательное по трем этапам!

Привет-привет! У нас в проекте ДД в разгаре труды над 3-им этапом (но всех, кто хочет, я зову присоединиться, времени еще полно!!!). А сегодня по трем "нескраповым" заданиям, как и обещала, расскажу о себе.

Про новогодние костюмы:
Поскольку в детский сад и ясли меня отдали очень рано, то новогодских утренников у меня было много! Но помню я, ессессно, не все. А т.к. мои родители не сильные любители фотографий, то и детских фото, а тем более с утренников, у меня почти нет.... Есть 1 фото в яслях, мы всей группой сидим на стульчиках, выстроенных буквой "Г", а на тумбочках за нашими спинами лежат ушки заек. мне там 2,5года....  Это, сопсна, мой первый новогодский утренник. Потом я была хлопушкой (родители мастерили шапочку-"конфетку"), бусинкой и еще кем-то. Всегда платья украшали мишурой и "дождиком". Потом 2 года подряд я была снегурочкой, т.к. с раннего детства могла выучить большой текст без проблем и всегда была хорошая дикция. Тут мне пошили новогодний костюм: платье-халат расшитый мишурой, шапочку с помпоном и оторочкой из ваты, рукавички с пластиковыми голубыми снежинками. Потом не помню.... В школе в 1 классе у нас была постановка Щелкунчика всеми классами, наш класс был "арабчатами", а потому папой была сделана чалма. И на этом все. Потом я 2 года была Мальвиной и Куклой - платье нарядное и усе. У мамы был маленький Женя, это были безумные начало 90-х и было не до костюмов.... Очень многое мне делала папа, шила всегда мама.


Про подарки, Деда Мороза и письма:

С того момента как я помню себя (а это очень-очень с раннего возраста), я четко знаю, что как в такового Деда я не верила. Во-первых, как сильно наблюдательный ребенок, я видела, что ДМ в детском саду играет в лучшем случае чей-то папа, а в худшем - воспитательница другой группы. Окончательно сказку разрушил папин сослуживец. Папа мой - человек военный, и  в части им, видимо, выдавался Дед Мороз из числа служащих для поздравления детей. Приходил он со Снегурочкой. Пришел и к нам. Мы тогда еще жили в однушке и мне было 4,5 года. Так вот, я как порядочный ребенок рассказала длинный стих и была вся из себя мила и прекрасна и рада Деду и Внучке. В подарок мне была чудесная кукла Саша из детского отделения магазина "Витязь", которую я очень хотела. НО! После одарения меня подарком "ДМ" сказал папе: "Серег, пойдем покурим!". Вот и все! Но как очень правильный ребенок я не рассказывала о своих выводах другим детям и даже двоюродной сестре Ире, с которой в детстве мы были вообще не разлей вода. Я повернулась к маме и сказала, что ДМ не настоящий, раз он знает нашего папу и курит. Но т.к. я была увлечена куклой и другими детскими делами, я на этом не морочилась. но больше не верила. На сл. год мне подарили проектор для диафильмов. В синем глянцевом корпусе! Родители положили его под елочку и пытались меня убедить в том, что это ДМ в форточку положил... Ага! Если еще как-то мысленно я могла "пропихнуть" ДМ в нашу форточку, то коробка с проектором и пленками в нее никак не могла пролезть. Да и то, что мы жили на 9 этаже не сильно подкрепляло легенду. И родители перестали меня мучить и просто дарили подарок от себя.
А вот я думаю, что в своих детях, я бы хотела как можно дольше продержать веру в чудеса!... Хотя в чудо я потихоньку так верю внутри себя!
Просто очень много лет подряд новогодство было для меня в тягость и самой нелюбимой темой и моментом года, и в этом году я решительно намерена исправить ситуацию и тогда чудо непременно сбудется!

Про новогодское меню:

Эта тоже целая тема! Когда я была маленькая, маме и папе перед НГ давали "заказы" (это конец 80-х годов, думаю многие помнят это). Я очень любила стаканчики с черной икрой (дааа, у мамы были шикарные "заказы", а у папы военные прод.пайки), мандарины, конфеты, сырокопченая колбаса и пр. Мама всегда готовила оливье, селедку под шубой, "сациви" бутеры с икрой. Шампанское всегда, и пробовать шипучий звенящий напиток мне давали с очень раннего возраста. И за это я обожала НГ! А шампанское я обожаю до сих пор! Когда нас уже с братом было двое мама всегда пекла большой торт "Чудо"! Причем самое классно в нем было - "обрезки". Перед украшением мамам его обрезала, придавай ровный край. А мы лопали это обрезки! Уже сколько лет сейчас просим маму испечь нам этот торт - пока не дождались!
Став взрослее и отмечая НГ без родителей, все равно оливье и "сациви" я готовлю всегда. "Сациви" у нас не знаю, почему так называется. Все просто: вареная курица разбирается руками (!!!!! обязательно, не резать) вместе со шкуркой и хрящами, заправляется пополам майонезом со сметаной, и грецкие орехи и чеснок! На 5-6 часов (лучше на всю ночь) - в холодильник пропитываться! Рекомендую! Сейчас я с этим салатом не в НГ эксперементирую, добавляя ананас и жареные грибы, изюм и апельсины. Но НГ только "классический" вариант!

Воть, отчиталась!

Девочки, рада, что многие пишут у себя или в комментах о себе, кто-то делится рецептами и показывает фото! Это так здорво! Даже те, кто с нами не участвует, пишут комменты! И это классно! Пишите больше!

Люблю, целую, Ju!

3 комментария:

  1. Юлечка, прочитала пост, сижу и улыбаюсь!!! Как много узнаю и многое похоже на мои праздники в детстве)))))) У меня папа был тоже военный, и дед мороз военный тоже был и не раз!!! Так долго смеялась над "Серег, пойдем покурим")))))))))) Да, сохранение волшебства в детстве,я тоже считаю немаловажным - мой старший пока еще верит, не знаю надолго ль.. Я когда была маленькая постоянно искала подвохи и в Деде Морозе и как они попадают под елку, но мама у меня была ловкой в этом плане, и не сдавалась до последнего))) Правда я не помню ту грань, с которого мама с папой стали дарить от себя... Единственное, я за неделю обыскивала весь дом в поисках подарков, запрятанных до праздника, это вообще отдельная тема....
    И конечно я тоже любила обрезки от торта, моя мама тоже так выравнивала, а еще любила облизывать воздушный крем с насадки от миксера)))) Это вообще тема была!!!!
    Так здорово это все вспоминать.... Вернуться бы хоть на мгновение... Вот как хорошо началось утро, на позтиве))) Спасибо ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Кхе-кхе, "пойдем покурим" от Дедули - это сильно :) А я тоже не помню, чтобы верила. На работе у родителей Дедушкой Морозом был мой папа, о чем я с гордостью рассказывала детям. Зато моя Настя до сих пор искренне верит в ДМ. Она знает, что в школе эту роль играют учителя, а на дом приходит кто-то на заказ. Но в новогоднюю ночь подарки под елку приносит НАСТОЯЩИЙ Дед Мороз!!!
    Мальвиной я тоже была - мне мама из марли шила костюм и красила синькой :) Даже фото есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за посты - с удовольствием читаю, хоть не участвую в ДД, но настроение поднимается! У меня никаких воспоминаний особых не осталось про празднование НГ дома, кроме как сильных разочарований - когда меня отправляли к бабушке, а родители веселились без детей, как мне не разрешали смотреть телевизор в новогоднюю ночь и как вместо плюшевой белой собаки, которую я так хотела, подарили географический атлас.Мне тогда было лет 10-11.Кстати, как сейчас помню, собака стоила 9 рублей 85 копеек (это был 1986-87 год), а атлас лежит до сих пор, глянула - 10,95 рублей. Вот поэтому я стараюсь, чтобы у моих детей не было таких разочарований, и чтобы праздники для них были праздниками, и воспоминания были только приятные.

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!