среда, 7 ноября 2012 г.

Love makes a house a home

Привет-привет! Сегодня я с маленьким домиком, в котором заложен глубокий смысл! А повод самый лучший - наконец-то моя дорогая подруженция Юльчис всей семьей и двумя котами переехали в собственную квартиру!!!!



Открытка по заданию в блоге Алены (шаблон утаскиваю к себе, понравилось очень делать такой домик, может еще поиграю...))) Сделал еще в пятницу, а выложить некогда, да и инет опять барахлит, зараза такая!
Пара ракурсов



Натирка Мелиса Франсез (сами знаете, я их очень люблю, натирки!)))), дословный перевод (для тех, кто не силен в инглише) - Любовь делает здание домом!



И фото в любимом Instagram!)))


Такие дела! Люблю, целую, Ju!

13 комментариев:

  1. Классный домик! Шаблончик тоже к себе утащила! Давно хотела домиков поделать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и главное, такие милые они получаются!

      Удалить
  2. Очень понравилась твоя открыточка! Я тоже по этому шаблону сделала, надо будет выложить)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! Яркий такой, но очень все смотрится гармонично =) Нрааааавится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, как-то хочется цвета!

      Удалить
    2. И у меня такое желание, везде яркость увеличить =))))) На фоне серого неба и опадающей кругом красивенной листвы =)

      Удалить
    3. Да, я теперь вынашиваю идею альбомчика-журнальчика с цветными картинками, а то сейчас все темно-серое, а потом выпадет снег и все будет светло-серое.

      Удалить
  4. Очень уютненький, и повод подарить такой приятный)) Спасибо, что участвуешь, удачи!)

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а-а-а, какой домик!!! Уютный и красивый, я бы сама в нем жила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я сама тут в мечтах о домике! Спасибо, Наталечка! )))

      Удалить
  6. классный получился! я вот тоже думаю сделать его, если время найду))

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!