вторник, 6 ноября 2012 г.

DecemberDaily - пинок! и мой бардак

Вечер добрый всем неспящим! )))) Быстро пришла дать пинка (легонького такого) всем моим отстающим! Скоро 3-й этап!!! крошки мои, за мной!!!! Подтягиваемся и выкладываем, что наваяли! )))))

Хотите покажу Вам мое рабочее место? =)))) Я хочу поучаствовать во флэшмобе у Алены. Бардак на столе. Ввиду того, что меня только обеденный стол и я себе запрещаю там скрапить, мое рабочее место - пол! Вот так я делаю сейчас ДД и ДЕ, новогодские открытки и еще-кой-чего-чего-потом-покажу! )))))



На ночь я все это дело складываю стопочкой в полку, а после работы раскладываю обратно ))))

Так и живу =))) Ну воть, пошла спать, я свой 3-й этап уже почти сделала, кто бы мне солнце дал на время отфоткать.....

Споки-ноки, люблю, целую, Ju!

26 комментариев:

  1. Аааа!!! Как круто!!! Хочется покопаться там и все посмотреть))) А я что то никак не рискну выложить свой бардак....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) а я выложила )))) покопаться я а сама любитель в своих запасах! да и в чужих тоже любопытно конечно же!

      Удалить
  2. да, бардак знатный! почти как у меня))
    Пинок к сведению принят, спасибо) Первый этап уже готов, второй в процессе, вот отснять проблема.. придется брать на работу для фотосессии - утром ухожу - еще темно, вечером возвращаюсь - уже темно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верю-верю, сама так же... фоткаю какими-то урывками

      Удалить
  3. ммм, беспорядок, точно, творческий :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ай капец, а мне дети не дают так развалить все =))))) И так уже из комода брадсики да цветочки достают, боюсь скоро расшманают мои штампики =))))))
    Эх, что-то не идет у меня никак, надеялась сделать еще вчера, а видать погода ... и сегодня не получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и погода, у нас такая серость, вообще ничего не хочется! но ты давай вдохновляйся и все же делай! настроение придет в процессе! )))

      Удалить
  5. Красиво! Бардак со смыслом, сразу видно:)
    А пинок для меня был, прямо почувствовала... Сделала первые два этапа, завтра постараюсь выложить, даже сфоткала уже, как могла, солнце сейчас всех игнорирует(, осталось буквы в пост написать)

    ОтветитьУдалить
  6. Аккуратненький такой бардак! Но на полу работать... у меня спина сразу заныла. Хотя может это она за столом ноет, а на полу было бы лучше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спина тоже болит. Но я в офисе сижу, в машине в пробках. На поду я хоть в разные стороны могу потянуться, полежать на спине глядя в потолок... Все равно больше негде....

      Удалить
  7. Уаааауу, вот это рабочий стол))) Я не могу себе позволить так разложиться)
    Пинок принят! Сегодня опубликую ДД!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока могу! =))) но хочу нормальный стол и шкаф с полками и отдельную комнату-кабинЭт себе :Р ))))

      Удалить
  8. Зато все под рукой:))

    Ой, Юль, я так долго скрапила на кухонном столе, что мне это дело надоело. Вечером, когда дети улягутся спать, тащишь все запасы на кухню. Около 2 ночи, когда уже жутко хочется спать - тащишь все обратно. Я так от этого устала, что перестала что-либо делать вообще. И вот буквально пару недель назад я переселила младшую к старшей и решила купить себе _свой_ стол! Завтра мне его должны привезти! Жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Лен, я тебя поздравляю! Ты как обустроишься, показывай!!!! ))))

      Удалить
  9. Ой, не одна я засираю всю комнату)))))
    Но ты то убираешься, Юльчик, а у меня этот срач до сих пор не разобран)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, я не могу не убирать совсем. могу денечек скажем походить вокруг, но если не убрать, мне покоя не будет! )))

      Удалить
  10. Отличный бардак! И бумажки с интерьером прямо в цветовой гармонии ))) Вот в таких условиях и рождаются шедевры... А, калькулятор, как помогает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) за шедевры отдельное спасибо!!!! ))))

      Калькулятор - это издержки основной профессии ))) Что-то параллельно считала....

      Удалить
  11. Аааафигенный творческий беспорядок )) А в моем распоряжении только маленький кухонный стол поздними вечерами )) Пинай меня - не пинай, а догоню я вас со своим ДД только пожалуй к этапу заполнения. Сегодня утром так неудачно порезалась, обидно, два полузаконченных этапа теперь какое-то время полежат (( Полюбуюсь пока на ваши творения ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, ты там аккуратнее, руки целыми нужны!!!
      Будем надеяться, что скоро снова вольешься в строй! А рады будем на любом этапе, догоняй и заходи )))

      Удалить
  12. Ого!!!!! Есть на что посмотреть!!!! Видно творчество прет!!!! Спасибо за участие!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Вот бы так раскидаться. Маська мигом утащит что-нибудь. Все пуговки в виде машинок, самолетиков, собачек, кошечек уже у него заныканы где-то. На днях к фишечкам подозрительно приглядывался. Так что приходится быстрыми перебежками всё доставать и тут же прятать

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!