четверг, 29 ноября 2012 г.

December Daily, этап 5

Привет-привет! Вот мы и добрались до 5 этапа! С ума можно сойти!!! Сколько всего мы за это время сделали и обсудили!!!! Еще раз спасибо, мои дорогие, что поддержали меня в моем безумстве!!! Хи-хи-хи!!!! )))))

Сегодня все легко и необременительно - делаем странички/развороты 31 декабря!!!! Все же ради этого дня и затевалось? ))))) А уже через пару дней начнем заполнение наших "заготовок"

Как и для предыдущих этапов обязательные условия - наличие цифр / дат; и само собой разумеется использование новогодней тематики (бумаги, украшений, надписей и пр.) и использование минимум 3 элементов из предлагаемого списка.

* Подложки минимум под 4 фото
* Надпись "31 декабря"
* 1 элемент на выбор из 1 или 2 этапа
* 1 элемент на выбор из 3 или 4 этапа
* Самодельное украшение
* Место для секретика или открывающийся элемент

Срок 29 нояб. - 08 дек., но форма для ссылок будет открыта до 18 декабря включительно для присоединившихся и опаздывающих.


Мои странички с учетом долга за 30-е число... Я не сильно довольная 31-м числом, может быть переделаю.....



И для вдохновения сегодня я подобрала следующие примеры:

Фото-коллаж


Источник


Розовое чудо!!!!




А тему для обсуждения на ближайшие дни задаете вы в комментариях ))))




Всем желаю настроения, веселья и позитива

Примечания:
* Хочу сказать, что ни в коем случае не претендую на придумки, ноу-хау, истину в последней инстанции и т.д., и т.п.
** Девочки-участницы, давайте еще сразу договоримся, если нас вдохновила чья-то идея - делайте ссылку на блог автора, будем честными и воспитанными!
*** Давайте ссылку на пост с своей  работой, а не на блог, пожайлуйста!
**** Участие в челленджах, заданиях не возбраняется, главное чтобы там не были против!

12 комментариев:

  1. Уже все? Я безнадежно отстала..(( У тебя очень красивый дейлик получается! А обсудить можно, кто как в этом году собирается отмечать?:) Мы скорее всего поедем за город к моим родителям! Но у нас я тоже хочу елку ставить, хотя ребенок еще маленький, полутора лет нет, меня все отговаривают, а я все равно хочу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как все, нет ))) Этот этап и еще обложка. Итого 2 недели, догоняй скорее! )))

      Можно конечно обсудить... Я пока не знаю, где, как и с кем буду встречать!

      Елку ставить надо, для себя, для малыша это все равно событие! Да, деталей он моЖет никогда не вспомнит - но будут фотки и что-то волшебное останется в подсознании!

      Удалить
    2. А мы всегда дома собираемся. Все, все у нас. И елку обязательно ставим. Я вообще не представляю Новый год без елки.
      А для такого малыша елка - это тоже праздник, куча разноцветных шариков, мишура, огоньки и т.д. и т.п. Не думайте, что ребенок ничего не понимает. Елку можно потрогать, она колючая; можно напевать песенку про елочку, искать вместе под ней подарки... О, меня понесло:))) Я за ёлку!!!

      Удалить
    3. Наша "первая елка" была, когда дочери было 6 месяцев - дома мы поставили веточки в банку, а банку на тумбочку. При этом сам НГ мы встречали у моих родителей, а у них всегда полноценная елка стоит, правда на табуретке, а не на полу. И ничего - дочери она очень даже понравилась. А в полтора года мы поставили уже дома елку. Нарядили пластиковыми игрушками. Дочь была очень довольна. Правда, в один из дней она все шарики в своей доступности поснимала с держателей и разложила на полу ))) Так что ничего не рано, мне кажется.

      Удалить
  2. Как время летит! Уже скоро заполнять...

    ОтветитьУдалить
  3. Я часто вспоминаю ёлки, которые в детстве были. Точнее не ёлки, а сосны))) Папа приносил сосну пушистую под самый потолок, её ставили в углу (пока не купили "стенку" - советское же время)))Она стояла пушистая, душистая, а т.к. была большая, то в углу как раз получалось пустое место под нижними ветвями, я туда с медведем забиралась и ела мандарины. Мандарины абхазские были - вкуснючие, даже кожуру съедала сейчас не рискну))) И много-много игрушек на ёлке - большие стеклянные шары, обязательно ещё мамины игрушки на прищепке (может у кого-нибудь сохранился зайка с барабаном ;)), часы со стрелками на без пяти двенадцать, игрушки-фигурки, сосульки, большие шары, старик Хоттабыч, картонные рыбки и бабочки и на нижних ветках - яблоки, груши и редиски из ваты (я их собирала в корзинку))) И гирлянда большими снежинками... Потом уже ставили искусственную ёлку, она хоть и полтора метра высотой, но большие шары не повесишь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки на прищепке!! У нас цыпленок был и красная шапочка) И мандаринки были исключительно новогодней едой))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Исправила, Галь. Куда-то отвалились Линки ((((

      Удалить
    2. Пусть только теперь попробует отвалиться! Я ж добавилась ))

      Удалить
  5. Успееелаа! Юль, я чета не так поняла - думала, надо уже и обложку показывать, а она у меня ешчо в процессе)))) А страничка была готова, показываю)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не успела, но все равно сделала http://missannchu.blogspot.ru/2012/12/december-daily-31.html

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!