четверг, 15 ноября 2012 г.

Буквы про буквы, фото красоты и размышления о социальных сетях

Привет-привет!

На самом деле этот пост уже пишу несколько дней, но все что-то не нравится мне... Запевы переписывала несколько раз, с чего именно начать и что к чему подвести...

В итоге, начну  и все....

Прошедшее воскресенье я ждала, как в детстве ждешь, наверное, День рождения или Новогодство! Потому что я собиралась ехать на МК к Оксане Подгородецкой, создательнице красивущих букв. Ее невероятно красивые, стильные, милые и теплые работы и буквы можно найти в ЖЖ по ссылке. На Оксану я вышла в Инстаграм через Таню Либерман (Иерусалим-Базар), которая творит необыкновенные украшения, сейчас создает коллекцию аксессуаров для дома. Через Таню же вышла еще на нескольких талантливейших девочек, вот сегодня я стала обладательницей суперского рубинового комплекта от Арины Садовской (Кул Стаф Шоп). Вообще, если говорить о соц.сетях - во мне борются два противоположных мнения уже много лет. Добро это или зло..... За добро выступают те факты, что это общение и связь с людьми, которые далеко, с людьми, с которыми в обычной жизни я бы не встретилась, не узнала, какие они в жизни, чем живут и пр. Я знаю, что у Тани милейшая доченька Михаль, а у Оксаны трое девочек и младшую зовут Матреша, как звали мою любимую прабабушку, а из Инстаграма я знаю, как эти малышки провели совместные каникулы. И тут же во мне говорят факты против - а хороша ли эта открытость? Хорошо ли, что кто-то чужой или тот, кому бы я не хотела рассказывать о своей жизни, вот также через фото и слова узнает обо мне, знает о моих мыслях, передвижениях..... Но раз я это выкладываю в сеть, в блог, в фото-приложение, значит я не против..... В душе моей покоя нет. Я есть на Одноклассниках, в Facebook, у меня есть старая регистрация ВКонтакте, которой я не пользуюсь, но удалить ее не получается, она все равно висит, есть обезличенная Регистрация там же для Совместных закупок и т.п., у меня есть микроблог в Твиттере, где я пишу всяко-разно о пробках, мыслях, цитирую чьи-то фразы и пр. И в нем я тоже обрела чудесных знакомых (Лада - привет!!! Альберт не читает этот блог, но за год с лишним он стал действительно близким другом, которого видела только раз, но тем не менее я ощущаю его помощь и поддержку, причем делами, а не только словами, тебе тоже привет, если прочитаешь все же!), у меня есть странички на Pinterest, но это все же доска со ссылками. Этот блог я заводила как место, где будут скраповые работы, но постепенно сюда я стала писать личное, выкладывать фото, рассказывать о своих путешествиях, показывать нескраповые работы, фото, свою квартиру и многое другое. Благодаря Блоггеру у меня появились новые знакомые, подружки со схожими мыслями, хобби, общение все равно выходит в Скайп, письма, подарки, встречи и звонки по телефону. И постепенно блог стал оправдывать свое название - just my life. И мне приятно, когда приходят комменты к моим сообщениям, или письма в почту от тех, кто просто случайно нашел блог и что-то хочет мне написать. По некоторым соображениям личного характера я отключила возможность анонимного комментирования постов.... И нет у меня однозначного мнения. А что думаете Вы, мои дорогие ПЧелки и гости?

Так воооооть, возвращаясь в воскресенью =))) Утром была совершенно чудесная слегка морозная погода, все было в нежном инее и даже было немножко солнца! А я рулила на Истру в гости (да-да, именно в гости!) к Оксане на МК по декору буковок. В ЖЖ можно почитать Оксанин рассказ и посмотреть на всех созданные нами слова.

День прошел так быстро и на таком позитиве, что это не описать словами!Утром мы знакомились, нас было 11 человек- учащихся, с Мариной приехал сынок, который развлекал себя сам электронной игрушкой; Оля (которая еще и научила нас быстрому рецепту Брауни, который я делала на этой недели дважды уже!!!)  приехала с мужем, который тоже себя развлекал (или даже работал) ноутбуком. А одна девушка заболела и вместо нее приехал муж, который для нее тут же организовал "вибинар" по скайпу, и тут же общался с доченькой Любонькой. И это было тоже безумно трогательно. Еще две девушки уже были у Оксаны на МК, но пришли снова, и это тоже о многом говорит. Я думаю, они пришли уже не столько учиться, сколько просто к Оксане. И я их понимаю, и где-то в глубине души я надеюсь, что меня еще позовут в этот гостеприимный и такой уютный дом с большими окнами на воздух и ощущением волшебства в каждом уголке и слове! Оксане помогла очень милая девушка Ольга, она невидимой феей угадывала желание выпить чаю, поменять воду для кисточек, усадить обедать и подать салфетку. Утром я застала Никиту и Матрешу, ее я даже подержала на ручках, милейший ребенок с огромными глазами! (тьфу-тьфу-тьфу!!!). Даже Дом у Оксаниной семьи необыкновенный, так легко и уютно в нем находиться! И это безумно приятно, когда тебя зовут в гости на МК! ))))) Нас ждали угощения к чаю и в перерыве обед! И это было восхитительно! и очень мило!

Сами буковки были заранее подготовлены. Для себя я выбрала слово Home. Буквовки были нарядно упакованы в салфетку, к каждому именная бирочка, которые мы носили на себе вместо бейджиков.

Оксана рассказывала нам про буквы, про свои идеи, истории из жизни, и снова про буквы! К каждому подходила, расспрашивала, общалась на разные-разные темы! Меня она зарядила позитивом и спокойствием надолго, а буквами заразила надолго, может быть навсегда! Надя, одна из учениц-гостей, потом поделилась со мной мыслью про то, как меняют буквы жизнь! И эта мысль так хорошо легла на мои собственные мысли-предчувствия на этот счет!...  Помните, я недавно писала Love makes a house a home.....





Я думала, что растеряюсь и не сразу решу, какими хочу видеть мои буквы. Но как только я взяла свое слово в руки, провела пальцами по буковкам, я сразу его "увидела" и в общем и целом оно получилось таким, каким я его хотела. Оно реально очень крутое (помним, да, я успешно борюсь со скромностью! =)) ), и как только будет нормальная погода и закончу декор окна в кухне, я покажу его в инетерьере, а пока утащила фотки из Оксаниного блога (как собственно и все фотки....) ну и немного Инстаграмных фото для разнообразия.


Еще Оксана подарила нам по 2 букофффки (у кого-то цифры) из МДФ, кто успел/хотел моли тут же их задекорировать, я начала, но закончу их попозже дома.

А вот мы все с нашими словами (обратите внимание на надпись на стене!!!)


Спасибо всем дочитавшим, я буду очень рада, если Вы поделитесь мнением о соц.сетях!

Люблю, целую, Ju!

9 комментариев:

  1. Юль, прочитала на одном дыхании)) Очень здорово!
    Для меня соцсети не имеют больше такого значения, как раньше. Мне интересен сейчас только блог. Вконтакт- это уже просто сборище групп с красивыми картинками, магазинов и тд. Информация о друзьях там уже практически отсутствует и не обновляется.
    В общем, никак к ним не отношусь)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Какой интересный рассказ у тебя получился! Идея про буквы меня очень заинтересовала. Буду думать в этом направлении :-).
    Выскажу свое мнение про соцсети: мне спокойнее, когда моя дверь в мой дом закрыта (закрыта от посторонних глаз). Может, конечно, у меня бзик по поводу того, что любая информация о человеке - конфиденциальна, и касается только этого человека, да и по складу характера я - интроверт. И у меня нет большого количества примеров, когда от открытости своей личной жизни именно в интернете у кого-то что-то было плохо, но я прекрасно понимаю, что интернет - это общественное место, где о человеке (его семье) могут узнать все из той информации, что он оставил в сети. (Паранойя :-)).
    Конечно, открытость в сети - это больше знакомств, общения, друзей, для кого-то это больше значит, чем думать о том, что личная информация - это ЛИЧНОЕ. Юля, опять же говорю, это мое личное мнение. Я ни в коем разе не осуждаю открытость в сетях: каждый человек волен сам принимать решения.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный МК был, Юльчик!!!
    Молодцы!!!
    А соц. сети...)))
    Я очень редко бываю в контакте или одноклассниках, но постоянно зависаю в блоггере и ЖЖ))
    ЖЖ вообще люблю трепетно и нежно)))
    В Фейсбуке практически не бываю))
    Да, знакомств и общения много, но, по-любому, время, проводимое в них надо ограничивать...иначе развивается полнейшая зависимость..

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати про буквы. Видела в скрапбукшопе буквы для декорирования из мдф рублей за 120...

    ОтветитьУдалить
  5. Буквы это круто! Я бы очень хотела на такой МК попасть, так все организовано клево!
    К социальным сетям тоже отношение двойственное, сейчас меня хватает только блог более-менее поддерживать в живом состоянии и каждый раз думаю, когда пишу про себя, что по сути, раскрываюсь перед незнакомыми мне людьми.. странно это:) Но выкладывать сухо одни работы тоже как-то неинтересно.
    А в контакт, фейсбук захожу, только чтобы фото друзей посмотреть, да и то, все реже и реже)

    ОтветитьУдалить
  6. Kak интересно было на МК, буковки люблю))))
    Соц.сети меня особо не волнуют, больших секретов о семье не пишу, а что пишу показываю никак не может мне повредить.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный пост, Юля!!! :))) Буквы заинтересовали. К соц. сетям у меня тоже неоднозначное отношение... Основным негативным моментом для меня остается то, что вся информация о себе, о своем доме, детках, увлечениях и пр. пр....становится доступной не только нормальным людям, но и всяким шизофреникам, а таковые увы имеются.... Особенно начинаешь задумываться когда кто-то еще подливает масла: зачем мол фотографии детей выкладываешь - сглазят и т.д. А мужа уведут ))))) (ТТТ)... Я сто лет не была в одноклассниках и хочу удалить свой профиль вообще. Все мое общение сейчас свелось к блогу и не смотря на все страхи я размещаю фотографии и пишу о себе и о своей семье... И согласна с девочками, в том, что блоги где присутствуют одни работы выглядят как-то обезличенно и сухо и другое дело, когда заходишь к кому-нибудь в гости и зависаешь там минут на 30... потому что блог с душой и живет реальной жизнью.... И человека воспринимаешь уже как хорошего знакомого, а не как картинку....Так что во мне тоже идет постоянная борьба между добром и злом :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, салют! Я рада, что есть соцсети, как источник информации. У меня появились новые друзья, это здорово! А Instagram ВООБЩЕ ЛЮБЛЮ! Вот выкладываю фото в блоге и в Instagram. В блоге иногда ни одного коммента не напишут(пишу, как в пустоту), а в Instagram тут же куча сердечек со всего мира. Может, это и смешно, но мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем спасибо, что прочитали и нашли время отавить мнение!!!!))))))

    Зато. Благодаря соц.сетям у меня есть вы!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда очень жду Ваши комментарии! =)) Спасибо!